top of page

Вегвизир – исландский компас.

Вегвизир (Vegvisil) – это знак, который носили в Исландии в древние времена, он позволял его хозяину найти свой путь в ненастье.

Страницы Манускрипта Халда (Huld Manuscript) содержат изображения этой печати, и утверждают, что если этот знак носить с собой, то в любой шторм или не погоду он не даст потерять свой путь. Вегвизир – популярный исландский символ. Известная певица Бьорк опубликовала фото, где этот знак изображен в виде тату на её плече.


Как используют Вегвизир?


Итак, милые ведьмы, я собираюсь научить вас, как можно использовать данную печать в виде магического компаса, для того, чтобы он позволял вам найти свой путь сквозь «темные времена».


Ведь все мы прекрасно знаем, что в не спокойное время, когда мы сталкиваемся с эмоциональными трудностями, либо вопросами здоровья, наши суждения могут быть омрачены, и мы чувствуем себя потерянными в этом мире.


Это заклинание позволит вам хранить свет, который проведёт вас через темноту. Этот свет никогда не гаснет. Конечно, следует понимать, что употребляя термины «свет», или «тьма», я имею в виду ментальную, либо эмоциональную ясность, или не ясность, и в мои намерения не входит воспроизводить старое утверждение, что свет – это хорошо, а тьма - зло.


Пожалуйста, примите мои слова с щепоткой соли и всегда обращайтесь за профессиональной помощью, если чувствуете, что застряли в колее и ничего не движется вперёд.


Представьте себе, что этот символ поможет вашему решению, и будет просить помощи богов, чтобы освещать ваш путь.

Прежде чем приступать к заклинанию,призываю вас оставить позади тяжёлое бремя – ваш страх.

Full Moon Sigil ancient Powers vegsivir.jpg

Фаза А:

Ингредиенты:


Копия печати Вегвизир (либо, если вы чувствуете вдохновение, нарисуйте его)

8 белых свечей

Белый кристалл кварца

Соль

Первый этап - заклинание. Необходимо зарядить ваш талисман в свете Луны. Старые физические компасы нуждались в Солнце, чтобы указывать направление. Наш компас будет проявлять свою силу в свете Луны, и как мы все знаем, самая яркая Луна - в Полнолуние. Таким образом, фаза А должна продолжаться три дня полной Луны (день до полнолуния, полнолуние и день после).

Для этого первым делом нужно найти место – у окна, либо читать заклинание на открытом воздухе. Если оба этих варианта не доступны, то вам придётся визуализировать полнолуние в вашем ментальном небе, чтобы Луна бросала свои лучи на компас (это так же пригодится, если в небе есть облака).

Положите Вегвизир перед собой, поставьте свечи в каждом направлении, куда указывают руки Вегвизир. В центре следует поместить прозрачный кварцевый кристалл, а круг замкнуть солью.

Теперь зажгите свечи и представьте, как Велика Леди Ночного Неба, светящаяся при всей своей славе, и произнесите следующее заклинание 9 раз:

«Королева ночного неба, мать всех вещей,

Создательница и Разрушительница, окружи нас своей любовью,

Одолжи нам свой свет, благослови мой компас и мой разум в эту ночь.

Древний свет, Царица ночи,

Излей свой свет на меня, и прогони все тени

(указать на компас) и сделай это твоим инструментом надежды.

Свет, который указывает на тебя,

Свет, который проникает в любую тьму,

Свет моей истинной цели.

Царица ночи, благослови нас своим светом.

Мать этого мира, освети мою ночь!

Твой свет – это мой компас, твоя любовь – моя карта.

Да будет так!»

Необходимо визуализировать как свет луны, касающийся вашего кристалла кварца, опускается на печать и озаряет её светом. Будьте уверены, что это свет мудрости всего творения.

Воспользуйтесь моментом, чтобы заземлить себя и оставить жертву богине Луны (цветы, молоко или мёд идеально подойдут).

На третью ночь зажгите свечи на земле, дайте им догореть до конца – верните их Матери Земле; соберите соль в саше и вместе с кристаллом и печатью Вегвизир уберите в коробку, для использования в будущем.

Одинаково важны все три составляющие, но следует помнить, что сердце вашего компаса хранится в кристалле. В качестве рекомендации: на следующее полнолуние коробку нужно открыть для того, чтобы пополнить энергию.

Bjork with Tattoo B&W.jpg

Фаза В (найти ваш путь через тени)

Ингредиенты:

Заряженный кварц

Изображение Вегвизир

Соль

Ведьма в затруднении, ведьма чувствует боль, ведьма потеряна. Но ведьма – мудрая! Время, чтобы восстановить баланс, время, чтобы увидеть свет.

Нет специальной фазы Луны, на которой необходимо читать заклинание.

Все, что нужно – это достать Вегвизир, в его центр положить кварц, замкнуть круг солью и прочитать заклинание:

«Королева ночи, я призываю тебя,

Я ищу твой свет!

Положи конец моей вечной ночи!

Мой компас надежды, мой инструмент точных знаков,

Покажи дорогу, по которой мне идти, укажи мне путь!

Пришло время, чтобы пролить твой Свет».

Представьте, что свет вашего сердечного центра и Луны сливается с компасом и разливается во всех направлениях. Любые символы, слова или образы, наполняющие ваш ум – ключи к существующей ситуации.

По мере необходимости, ритуал можно повторять каждую ночь.

Всегда ваша, Легкая ведьма (The Easy With)


Поиск по тегам

Тегов пока нет.
bottom of page